Чакротерапия и медитация при лечении психогенных реакций


 Реактивное состояние считается патологией VII чакры. Лучше всего в борьбе с эмоциональным шоком помогает методика Роя Мартина, описанная в книге "Искусство эмоционального баланса". По этой методике нужно осознать конкретную проблему, конкретный шоковый раздражитель и бороться с ним. Если вы считаете себя недостойным любви и счастья, вы должны ежедневно медитировать со следующими аффирмациями:

Для I чакры: "Я глубоко люблю и принимаю себя со всеми моими страхами и отпускаю мое убеждение, что недостойна любви. Я принимаю себя, даже если я никогда не освобожусь от этого убеждения полностью". Нужно сосредоточиться на области I чакры (копчика) и мысленно дышать через эту чакру.

Для II чакры: "Я прошу моих ангелов (гидов) помочь мне найти причину убеждения, что я не заслуживаю любви, когда бы это ни произошло, и полностью исцелить ее". Мысленно вдыхайте, теперь уже через область II чакры (лобок), и в это время почувствуйте радость, удовольствие, благодарность за все хорошее, что есть в вашей жизни.

Для III чакры: "Каждая частица и аспект моего существования исцеляет первопричину болезни, какой бы давней она ни была, я полностью принимаю и люблю свой первоначальный замысел". В это время нужно дышать через область III чакры (солнечное сплетение). Ваше прошлое должно абсолютно исчезнуть в этой чакре.

Для IVчакры: "Прощаю себя за то, что отвергала себя и других из-за своих ошибочных рассуждений, мыслей, чувств, ощущений, и отпускаю все, что удерживает прежние убеждения, и позволяю себе полностью исцелиться". Мысленно дышите через сердечную чакру. Нужно представить, что в ваше сердце вселяется божественная любовь, любовь ко всему земному, ко всему живому на Земле.

Для V чакры: "С помощью Бога я расстаюсь сейчас и навсегда с глупыми мыслями и чувствами, я заменяю их чувством собственного достоинства и уверенности, что достойна любви. Я принимаю это ощущение своей значимости и достоинства каждой клеточкой своего тела". В это время нужно сделать глубокий вдох и выдох. Мысленно представьте, что горловая чакра наполняется энергией, светом и божественной любовью, откуда идет наполнение каждой клетки тела.

Для VI чакры: "Я отпускаю все тревоги на физическом, эмоциональном, ментальном и духовном уровне, все связанные с ними убеждения и чувства сейчас и навсегда. Без них мне легко и свободно". Чакру нужно мысленно наполнить светом. Необходимо представить себе своих ангелов, духовных гидов, свое высшее "Я". Поблагодарите Бога, своих ангелов, иначе говоря, свое высшее "Я", за помощь и скажите, что вы принимаете любовь и благословение и являетесь достойной этого.

Для VII чакры. Мысленно представьте, что луч света соединяет вас с Богом, Космосом, почувствуйте его любовь, его милосердие к вам и ко всему земному. Этот свет должен наполнить вас и дать вам ощутить единение с Космосом.

Эту медитацию желательно повторять несколько раз в день, курс не менее 3-х недель. Учтите, что аффирмации резонируют с вашим духовным ДНК, очищают душу. Эта формула "эмоционального исцеления", по мнению Роя Мартина, может зафиксироваться в памяти и помогать при любых стрессах и шоковых реакциях.

Отправить комментарий

0 Комментарии